06.01.2025
Квартира очень загрязненная студия 36.6 кв м. Об этом было сказано заранее менеджеру, уборку назначили на 16 часов. И заявлена цена 18 тысяч за все вместе с окнами плюс на месте оценка доплаты за доп работы. За день-два перед уборкой я отправила подробные фото и видео квартиры, и спросила, возьмутся ли клинеры за такие загрязнения, и не будет ли ситуации где они приедут, посмотрят на грязь и уедут. Меня успокоили и сказали что такого не будет. В итоге в день уборки мне с утра позвонили и спросили, хочу ли я перенести уборку на 13, я согласилась, спустя время мне сказали, что не смогли согласовать со всей бригадой перенос времени и все остается как есть. В 16 бригада была на месте (4 человека: один на окна и три на все остальное), и бригадир, увидев ситуацию, начала говорить, что тут очень грязно, возможно потребуется больше времени, что рабочий день у них до девяти и они могут не успеть убраться, и создалось впечатление, что о состоянии квартиры они осведомлены не были. Тем не менее, они сказали, что уборку проводить будут, оценили итоговую сумму в 23 с чем-то тысячи рублей за все. Я уехала, и спустя час мне звонит один из рабочих и говорит, что его укусил клоп, и что далее уборку продолжать они не будут. (В квартире была моль, которая оставила загрязнения, однако два года там никто не жил, моль вся передохла, клопов там до этого замечено не было, доказательств существования клопа предоставлено не было кроме фотографии "укуса", мы после этого вызывали службу, которая клопов не нашла… но это в любом случае на совести рабочих, и заставлять людей делать то, что они не хотят, лично я считаю неправильным). Соответственно все это время я пытаюсь согласовать с поддержкой отмену этой уборки и тд, и это отдельная история. Дозвониться напрямую ответственному менеджеру не получается, каждый раз отвечает новый человек, приходилось по несколько раз пересказывать ситуацию, либо ждать пока перезвонят, и все это длилось часами. В итоге из того что было сделано, это были помыты окна, при этом проведено это было как сложная уборка со следами краски и скотча, хотя такого там не было, что в целом можно увидеть на видео которые я отправляла изначально, но это ладно, может сухая грязь на подоконнике может считаться за сложное загрязнение, при этом окно помыто с недочетами (в некоторых местах остались разводы), в общем я считаю что за 4000 за мытье окна работа должна была быть сделана отлично, но было сделано на 4 из 5. Что касается уборки самой квартиры, то что-то было сделано, например начато протирание дверец кухонных шкафчиков, разобрана посуда и передвинуты коробки, плюс убрано самое грязное пятно на полу, за что им спасибо. Однако даже в местах где было убрано, можно все еще видеть остатки грязи и разводов на шкафчиках, следы загрязнений на полу и плинтусах, так же клинеры оставили два мешка своего мусора с упаковками от средств и тд. В итоге я заплатила за час уборки и окна 5000 рублей и неизвестное количество нервов из-за потраченного впустую времени, несогласованности и слабой организации процесса решения вопросов, а так же итога в виде квартиры в практически таком же состоянии, какой она была до этого, и помытых окон.
На следующий день мне позвонили из отдела оценки качества, где я рассказала им всю эту печальную историю, на что они сказали, что все уточнят и перезвонят, ну и не перезвонили. Еще через день уже я снова решила заказать звонок, чтобы понять, что мне делать дальше с этой уборкой, и снова вводила в курс дела нового менеджера, чтобы потом ждать полдня, пока мне перезвонят после внутреннего согласования. По итогу теперь мне предлагают новую бригаду и все убрать за 24 тысячи (окна не включены). Соответственно у меня есть вопросы, почему организация оценки клининга и процессов настолько хромает, что никто сразу ничего сказать не может, сумма все увеличивается, при этом по факту пока что одни косяки и потраченное время. Я понимаю, что квартира реально грязная и сложная, однако это было мной сказано и показано еще в самом начале заказа и до начала всех работ… В общем, больше всего меня расстроил уровень организации процессов и мое доверие к фирме подорвано, прямо сейчас я не знаю, стоит ли давать им еще один шанс, потому что того качества работы, которого ожидаешь от известной фирмы с хорошей репутацией я не увидела и получила скорее дополнительный стресс.
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. С Вами уже связались по данному вопросу. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за отзыв!