Отзыв

Клиент
04.07.2024
Один из сотрудников опоздал, время начала уборки было сдвинуто. Ответа когда он придет нам не дали. Качеством генеральной уборки осталась недовольна. В предыдущие разы было намного лучше. На кухне осталась не вымыта детская техника - подогреватель, стрелизатор, мультиварка, детский стульчик. Кухонный фартук отмыт не тщательно. Потребовали оплату за дополнительный час работы для отмывания кухни, связавшись с менеджером было выяснено, что доп оплата не требуется. Ну вот видимо поэтому и не стали все мыть. Пол после мытья весь в разводах. При приемке работ заметила только в одном месте, попросила перемыть. Когда домовята ушли было обнаружено, что все промыли плохо. Но главный минус - переставили все предметы во всех комнатах. Холодильник был сдвинут, пришлось просить пододвигать. За стиральной машиной мыли, на место не поставили, тоже была сдвинута. В ванной в шкафчиках и на полках все переставлено, на кухне тоже самое. Всем предметам присвоено новое место. Но самое обидное переставили тумбы в комнатах. Одна из них была защищена с лицевой стороны лентами от ударов ребенка. Ее повернули острыми углами наружу, мы не сразу заметили, в итоге ребенок ударился и рассек себе бровь. Хочется после уборки приходить в свою квартиру, но чистую. А мне еще несколько дней пришлось наводить порядок в вещах после такой уборки.
Домовёнок
Добрый день! Нам жаль, что сложилась такая ситуация. С Вами уже связались по данному вопросу. Ещё раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь!