Отзыв

Клиент
Тимофеева Ирина
20.08.2024
Сняла звезду за опоздание. Планировала что в 9 приедет Домовенок, а в 10,10:30 с ребенком пойдем гулять...Домовенок приехал только в 10:28 соответственно никуда гулять мы уже не пошли. После чистки дивана нужно было помыть пол, так как было местами закапано. Хорошо так же было бы получить рекомендации по устранению пятен самостоятельно, чтобы снизить вероятность пятен, которые уже не отмыть... По качеству работы вопросов нет - что можно было отмыли диван почти как новый. По стоимости было бы тоже не плохо продумать как более четко сформировать стоимость на этапе заказа ( например по фото в вотс ап). По итогу у меня стоимость была увеличена в 2 раза.
Домовёнок
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Информация передана менеджеру. Благодарим за обратную связь!